Задвижка чугунная клиновая с выдвижным шпинделем 31ч6бр (КАЗ) Россия.

31ч6бр казРу-10, Т-225
Давление: PN 1.0 МПа
Тип задвижки:  клиновые с выдвижным шпинделем.
Рабочая среда:
вода, пар.
Температура раб. среды не более:
+2250С.
Миним. температура окружающего воздуха:
−40° С;
Материал корпуса:
Чугун СЧ 20
Герметичность затвора:
соответствует классу «D» по ГОСТ 9544-2005.

Присоединение к трубопроводу: фланцевое. Присоединительные фланцы по ГОСТ 12817-80 с уплотнительными поверхностями исполнения I, ряд 2 по ГОСТ 12815-80.
Установочное положение:
любое, кроме положения – маховиком вниз.
Вид управления –
ручной (маховик).

Наименование,
Ду
Цена руб.
с НДС
Высота,
мм
Длина,
мм
Масса,
кг
30ч6бр Ду50 1 309.00 350 180 13,3
30ч6бр Ду80 1 925.00 440 210 25,2
30ч6бр Ду100 2 995.00 523 230 34,4
30ч6бр Ду150 6 645.00 860 280 66,5
30ч6бр Ду200 11 490.00 900 330 111
30ч6бр Ду250 16 990.00 1090 450 175
30ч6бр Ду300 24 900.00 1505 500 242
30ч6бр Ду350 49 800.00 1556 550 325
30ч6бр Ду400 66 500.00 1660 600 418

ЗАДВИЖКИ 30Ч6БР (31Ч6БР)

Чугунные задвижки с выдвижным шпинделем 30ч6бр нашли широкое применение в системах отопления и водоснабжения. При давлении рабочей среды в 10-16 атм. задвижки 30ч6бр (31ч6бр) выдерживают температурный режим до 225оС и поэтому в основном используются при застройке не высокой этажности. Предназначены чугунные параллельные (30ч6бр) и клиновые (31ч6бр) задвижки для перекрытия потока воды на трубопроводах холодного и горячего водоснабжения, а также для тепловых сетей. При этом в отношении герметичности затвора обычно задвижки 30ч6бр/31ч6бр по ГОСТу 9544-93 и последующим соответствуют классу «D», то есть допускают незначительные протечки. При невысоких технических характеристиках и относительно ограниченном сроке службы, обусловленных материалом корпуса и крышки (серый чугун) и уплотнительных поверхностей (латунь), задвижки 30ч6бр (31ч6бр) значительно выигрывают в ценовых показателях.
Чугунные задвижки 30ч6бр/31ч6бр выпускаются диаметрами условного прохода от 50 до 400 мм, присоединение к трубопроводу имеют фланцевое, управляются с помощью штурвала (маховика).